Онлайн-практикум для основателей микрокомпаний

ОСНОВАНИЕ НА МАСШТАБ

11 столпов стратегического маркетинга — гаранты системного роста продаж

На 2 часа вырвитесь из рутины и операционки и погрузитесь в стратегию. Разберитесь, что и как сделать, чтобы маркетинг перестал сливать деньги, а стал их стабильно зарабатывать.

  • Не будем создавать офферы, разбирать виды анализа ЦА и конкурентов и прочее. 
  • Мы шагнём на уровень глубже и разберём бессмертную основу маркетинга — то, что делает его предсказуемым и денежно результативным.
  • Вы получите план активации стратегического маркетинга в вашем бизнесе — это первый шаг к модели маркетинга на 120 млн.

25 сентября 2025
18:00 МСК

В 100 случаях из 100 причины проблем с продажами и трафиком — в стратегическом маркетинге.

Согласно данным исследования 300+ микрокомпаний.

Суть в 6 абзацах

За 15 лет я исследовал маркетинг 300+ микрокомпаний, у которых были проблемы с продажами и трафиком. Основатели каждой — кто по незнанию, кто по убеждениям — нарушали вечные принципы стратегического маркетинга.

Эти принципы на то и пережили века, что без них маркетинг не работает. Нестабильные продажи, неработающая реклама, низкие повторные продажи — причины в стратегическом маркетинге.

За 15 лет я видел десятки взлётов и трагических банкротств. В первом случае стратегический маркетинг помогал, во втором — без него компания умирала. Я не пугаю, просто это статистический факт.

Любые книги и курсы по продажам, трафику и прочим методам увеличения выручки бесполезны, если основатель игнорирует хотя бы 2 из 11 блоков стратегического маркетинга.

Этот практикум — обязательная инструкция для каждого собственника. Потому что в микробизнесе рекламу и продажи делегировать можно команде, а вот стратегический маркетинг — нельзя. Почему? Об этом, в том числе, поговорим на практикуме...

За 2 часа я передам основы, которых будет достаточно, чтобы понять, как заставить маркетинг приумножать деньги. Я знаю, что основатели небольших бизнесов — заложники нехватки денег, рук и времени. И я учёл это в программе практикума, чтобы вы не просто узнали, а смогли внедрить.

Увидимся на практикуме!
Алексей Добрусин

Для собственников микрокомпаний с годовым оборотом меньше 120 млн рублей

  • Хотите получать стабильный поток заявок и увеличить выручку в своем бизнесе.
  • Хотите обезопасить себя от ненужных трат и слива денег в маркетинге.
  • Хотите найти надежные инструменты, которые помогут зарабатывать больше.
  • Хотите построить систему, где продажи стабильные, без вашего участия.
  • Хотите ускорить рост и построить крупномасштабный бизнес.

Для тех, кто ищет решения проблем

НЕ ЗНАЮ
Не знаю, что делать, чтобы был результат

  • много действий, но все без толку
  • прохожу обучения, смотрю разборы — не помогает
  • не знаю, где брать заявки
  • сомнения, правильно делаю или нет

НАЙМ
В штате нет классных спецов

  • неудачный опыт работы с маркетологом
  • подрядчики сливают деньги
  • сотрудники слабые и не замотивированы

ТРАФИК
Нет стабильного потока клиентов

  • реклама не работает
  • клиенты то есть, то нет
  • клиенты приходят как-то и откуда-то сами
  • сарафан — основной канал трафика
  • выручка не растет

ПРОДАЖИ
Оставляют заявки, но не покупают

  • покупают у конкурентов, а не у нас
  • люди говорят, что дорого
  • менеджер не умеет продавать, как я

КРИЗИС
Все работало и перестало

  • резко упала выручка
  • случился кассовый разрыв
  • клиенты перестали покупать
  • перестала работать реклама

Как практикум повлияет на вас

На практикуме вы узнаете, что делать, чтобы построить маркетинговую систему, которая обеспечит системный рост продаж.

  • Поймете, как маркетинг сделать результативным навсегда.
  • Узнаете, что сделать, чтобы рекламные каналы стабильно приносили заявки.
  • Поймете, как определить подходящие для вашего бизнеса рекламные каналы.
  • Поймете, как обыграть конкурентов, продавая продукты и услуги дороже.
  • Узнаете, какие из 11 блоков стратегического маркетинга в критическом состоянии.
  • Получите пошаговый план реанимации стратегического маркетинга в своем бизнесе.

Программа практикума

📆 25 сентября 2025 года
⏰ 18:00 МСК

Справедливая несправедливость

Почему один растет кратно, а у другого в точно таком же бизнесе продажи скачут и деньги сливаются на рекламу?

Основа роста

11 элементов маркетинга, без которых прибыль компании расти не будет.

Место преступления

Метод из уголовной практики, который помогает найти истинную причину безрезультатного маркетинга.

Основатель вездесущий

Подход, который поможет ответить на вопросы «Что мне делать, чтобы увеличить выручку?» и «Какой канал трафика выбрать?».

Не применять — убьёт

Почему методы маркетинга, которые применяются в крупном бизнесе, могут погубить микрокомпанию?

Денежная точность

Как перестать делать наугад всё подряд и начать делать только то, что приносит деньги?

План реанимации

Что делать, чтобы прокачать стратегический маркетинг до 4 уровня и найти с десяток гипотез увеличения выручки.

Проклятие выбора

Как избавиться от сомнений и быть уверенным, что ваши решения точно влияют на выручку.

До — после

Разбор рекламы и воронки компании без стратегического маркетинга и с ним.

Запрет на слив

Подход к подбору и тестированию рекламных каналов, который сводит риски потери денег до минимума.

Стоимость

  • Участие в практикуме онлайн 25.09
  • Доступ к записи навсегда
  • Доступ к конспекту практикума навсегда
  • Секретный бонус стоимостью 7 000₽

5 000₽

1 000₽

Это первый практикум для подписчиков моего канала, поэтому его цена самая низкая.

❗ Каждому участнику этого практикума я зафиксирую стоимость на все практикумы 2026 года. Ваша цена останется 1 000 рублей, даже если стоимость других практикумов вырастет до 5 000 рублей.

Инструкция для записи

  • Нажмите на кнопку, откроется мой рабочий профиль в Телеграм.
  • Отправьте сообщение с кодовым словом “Практикум”.
  • Вам ответит мой ассистент, он пришлёт ссылку на оплату и ответит на все вопросы.


Обо мне

Я Алексей Добрусин — маркетолог-стратег

Трекер «Сколково», кандидат экономических наук, эксперт Forbes. Автор метода ЗМС, который разработан специально для микробизнеса и помогает выстроить результативный маркетинг из любой точки А. В основе метода — выводы моих 15 лет работы внутри 300+ компаний как маркетолога и директора отдела маркетинга.

Если нет роста, вы не понимаете, что делать, и вы просто заколебались настолько, что порой хочется всё бросить, — надо вернуться на уровень стратегического маркетинга. На практикуме этим и займемся!

Нажмите на кнопку, отправьте сообщение с кодовым словом “Практикум”. Мой ассистент пришлёт ссылку на оплату и ответит на все вопросы.