Онлайн-практикум для основателей микрокомпаний
25 сентября 2025
18:00 МСК
В 100 случаях из 100 причины проблем с продажами и трафиком — в стратегическом маркетинге.
Согласно данным исследования 300+ микрокомпаний.
За 15 лет я исследовал маркетинг 300+ микрокомпаний, у которых были проблемы с продажами и трафиком. Основатели каждой — кто по незнанию, кто по убеждениям — нарушали вечные принципы стратегического маркетинга.
Эти принципы на то и пережили века, что без них маркетинг не работает. Нестабильные продажи, неработающая реклама, низкие повторные продажи — причины в стратегическом маркетинге.
За 15 лет я видел десятки взлётов и трагических банкротств. В первом случае стратегический маркетинг помогал, во втором — без него компания умирала. Я не пугаю, просто это статистический факт.
Любые книги и курсы по продажам, трафику и прочим методам увеличения выручки бесполезны, если основатель игнорирует хотя бы 2 из 11 блоков стратегического маркетинга.
Этот практикум — обязательная инструкция для каждого собственника. Потому что в микробизнесе рекламу и продажи делегировать можно команде, а вот стратегический маркетинг — нельзя. Почему? Об этом, в том числе, поговорим на практикуме...
За 2 часа я передам основы, которых будет достаточно, чтобы понять, как заставить маркетинг приумножать деньги. Я знаю, что основатели небольших бизнесов — заложники нехватки денег, рук и времени. И я учёл это в программе практикума, чтобы вы не просто узнали, а смогли внедрить.
Увидимся на практикуме!
Алексей Добрусин
НЕ ЗНАЮ
Не знаю, что делать, чтобы был результат
НАЙМ
В штате нет классных спецов
ТРАФИК
Нет стабильного потока клиентов
ПРОДАЖИ
Оставляют заявки, но не покупают
КРИЗИС
Все работало и перестало
На практикуме вы узнаете, что делать, чтобы построить маркетинговую систему, которая обеспечит системный рост продаж.
📆 25 сентября 2025 года
⏰ 18:00 МСК
Почему один растет кратно, а у другого в точно таком же бизнесе продажи скачут и деньги сливаются на рекламу?
11 элементов маркетинга, без которых прибыль компании расти не будет.
Метод из уголовной практики, который помогает найти истинную причину безрезультатного маркетинга.
Подход, который поможет ответить на вопросы «Что мне делать, чтобы увеличить выручку?» и «Какой канал трафика выбрать?».
Почему методы маркетинга, которые применяются в крупном бизнесе, могут погубить микрокомпанию?
Как перестать делать наугад всё подряд и начать делать только то, что приносит деньги?
Что делать, чтобы прокачать стратегический маркетинг до 4 уровня и найти с десяток гипотез увеличения выручки.
Как избавиться от сомнений и быть уверенным, что ваши решения точно влияют на выручку.
Разбор рекламы и воронки компании без стратегического маркетинга и с ним.
Подход к подбору и тестированию рекламных каналов, который сводит риски потери денег до минимума.
Это первый практикум для подписчиков моего канала, поэтому его цена самая низкая.
❗ Каждому участнику этого практикума я зафиксирую стоимость на все практикумы 2026 года. Ваша цена останется 1 000 рублей, даже если стоимость других практикумов вырастет до 5 000 рублей.
Я Алексей Добрусин — маркетолог-стратег
Трекер «Сколково», кандидат экономических наук, эксперт Forbes. Автор метода ЗМС, который разработан специально для микробизнеса и помогает выстроить результативный маркетинг из любой точки А. В основе метода — выводы моих 15 лет работы внутри 300+ компаний как маркетолога и директора отдела маркетинга.
Если нет роста, вы не понимаете, что делать, и вы просто заколебались настолько, что порой хочется всё бросить, — надо вернуться на уровень стратегического маркетинга. На практикуме этим и займемся!