ПРОГРАММА РОСТА ДЛЯ МИКРО И МАЛОГО БИЗНЕСА

БОЛЬШОЙ
АПГРЕЙД 
МАРКЕТИНГА

Реформируйте и прокачайте маркетинг в своем бизнесе за 3 месяца, чтобы увидеть рост уже через месяц и заложить фундамент для кратного масштабирования бизнеса в ближайшие 1-3 года?

Программа направлена на управляемый рост выручки бизнеса без хаоса, через ювелирную и комплексную работу с каждым элементом системного маркетинга: стратегический маркетинг, продажи, лидогенерация и сервисный маркетинг.

АЛЕКСЕЙ ДОБРУСИН

ДЛЯ КОГО СОЗДАНА ПРОГРАММА

Хотите
управляемый
рост

Управляемые продажи, налаженная операционная деятельность и четкая маркетинговая стратегия развития. Регулярный рост выручки и прибыли за счет правильного маркетинга. Стратегический план роста на 1-3 года.

Хотите
ускорить
рост

Развиваться быстрее, быстрее увеличить выручку, число клиентов. Получить инструменты и знания, которые позволят расти быстрее.

Хотите 
делегировать 
маркетинг

Перестать все делать самим: тестировать рекламные гипотезы, общаться с подрядчиками, организовывать работу подрядчиков и прочее. Желательно, чтобы отдел маркетинга или маркетолог все делали сами.

Хотите 
системный 
бизнес

Перестать быть в найме у бизнеса, а стать его хозяином, чтобы он мог работать и без вас, принося доход.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Увеличить выручку на текущих активах уже в первый месяц.

Выстроить стабильный и управляемый маркетинг, который способен обеспечить нужное число ежемесячных продаж.

Создать маркетинговую стратегию масштабирования и долгосрочного развития бизнеса.

Построить управляемую и устойчивую к рыночным аномалиям (кризисам, потрясениям) бизнес модель, способную регулярно масштабироваться (увеличивать выручку).

ЭТАЛОННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ,
ПОД КОТОРЫЙ ЗАТОЧЕНА ТЕХНОЛОГИЯ

Контролируемый рост: управляемые продажи, налаженная операционная деятельность и четкая маркетинговая стратегией развития

Рост выручки и прибыли за счет построения системного маркетинга

Стратегический план роста на 1-3 года и все необходимее знания, инструменты и практические инструкции для его реализации

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММЫ

ЭТАП I

Задача увеличить выручку на текущих активах в первый месяц

В первые 3 недели оптимизируем имеющийся ресурс. Находим и активируем скрытые резервы роста.

Это тактические улучшения уже имеющихся процессов и чистка от ложных гипотез и неэффективных действий.

Ничего не внедряем стратегического, никаких длинных циклов задач.

ЭТАП II

Задача выстроить маркетинговую систему для управляемого масштабирования бизнеса

Проводим тщательную диагностику каждого элемента вашего маркетинга. По каждому элементу создаем точный план действий для его усиления, доработки или внедрения, если этого у вас не было.

Это не шаблонные инструкции, а персонализированные планы, которые учитывают нюансы вашего бизнеса.

В своем темпе поэтапно внедряете изменения и строите маркетинговую систему, которая обеспечит стабильный рост на годы вперед и обезопасит бизнес от рыночных потрясений.

ЭТАП III

Задача выстроить четкий план системного роста бизнеса на 1-3 года и план выхода из операционки

Построим стратегию масштабирования бизнеса на 1-3 года вперед. Она будет учитывать разные рыночные прогнозы. Если происходит это — делаем то-то, происходит то, — делаем это.

ЭТАП IV

Задача поддержать рост, дать обратную связь И рекомендации после завершения программы

Нет резкого завершения программы. Все плавно и экологично. Чтобы ускорить рост, я в течении дополнительного 4-го месяца даю обратную связь по действиям участников программы.

МОДУЛИ ПРОГРАММЫ

1. ТАКТИЧЕСКИЙ РОСТ

Разбор-аудит

Страт. сессия

  • Как увеличить выручку на текущих активах, что именно делать сегодня для роста выручки, что делать завтра
  • Аудит текущих активов (ресурса) с целью определения быстрых точек роста

2. АНТИКРИЗИСНЫЙ ШАГИ

Разбор-аудит

Страт. сессия

  • Что сейчас делать, какие антикризисные шаги помогут, чего точно делать не надо (как увеличить выручку, прибыль в текущих рыночных условиях)
  • Как обезопасить свой бизнес от риска катастрофы
  • Что делать когда все сломалось, как раньше не работает
  • Что делать, чтобы обезопасить компанию от рыночных потрясений (как расти когда весь рынок падает)

3. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РОСТ

Разбор-аудит

Страт. сессия

  • Что делать, чтобы ускорить рост (расти быстрее чем сейчас)
  • Что делать, чтобы построить системный бизнес
  • Как выйти из рутины (план)
  • Как выйти из операционки (план)

4. ФУНДАМЕНТ МАРКЕТИНГА ДЛЯ МБ

Разбор-аудит

Лекция

Метод. матер.

  • Какая модель маркетинга эффективна для вашего бизнеса
  • Где и что не так в моем маркетинге, что надо изменить или убрать

5. АНАЛИЗ РЫНКА

Разбор-аудит

Лекция

Метод. матер.

  • Как провести анализ конкурентов
  • Как посчитать объем рынка
  • Как провести анализ спроса на рынке (выявлять потребность рынка)

6. ВОРОНКА ПРОДАЖ

Разбор-аудит

Лекция

Метод. матер.

  • Этапы воронки для вашего бизнеса
  • Аналитика каждого шага воронки продаж
  • Как управлять ростом через воронку продаж
  • Аудит воронки продаж

7. ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ СОБСТВЕННИКА

Разбор-аудит

Лекция

Метод. матер.

  • Какие задачи (действия) важные, а какие можно не делать (как навести порядок в задачах, выстроить приоритетность в планах, что важно делать, чтобы получить результат)
  • Варианты планирования
  • Как находясь в хаусе начать делать важное
  • Как понять, что действия неэффективно и можно перестать это делать
  • Что можно делегировать прямо сейчас (план поэтапного делегирования)

8. КОМАНДА МАРКЕТОЛОГ

Разбор-аудит

Лекция

  • Как понять, что с маркетологом не эффективен в работе (как убедиться, что он эффективен)
  • Какие вопросы задавать маркетологу, чтобы понять он профи или нет (как убедиться, что он хороший спец
  • Какие расценки маркетологов на рынке
  • Где и как найти хорошего маркетолога
  • Как правильно выстроить работу с маркетологом
  • Как контролировать маркетолога
  • Какая система мотивации маркетолога должны быть

8. КОМАНДА ПОДРЯДЧИКИ

Разбор-аудит

Метод. матер.

  • Какие задачи точно делегировать подрядчикам
  • На каких условиях договариваться с подрядчиками
  • Сколько платить подрядчикам (расценки на рынке)
  • Особенности работы с подрядчиками по трафику
  • Рекомендации проверенных подрядчиков
  • Как выбрать подрядчика (по каким критериям)? 
  • Как выполнять задачи самому, если нет денег на подрядчиков
  • Чек лист проверки подрядчиков по рекламе (как быстро понять, что есть результат или продолжать работу пустая трата денег и времени)
  • Как убедиться при найме, что подрядчик адекватный (эффективен или не эффективен)
  • Где найти подрядчиков, которые точно справятся (профессиональных, опытных)
  • Как контролировать подрядчиков
  • Как ускорить работу подрядчиков

8. КОМАНДА МЕНЕДЖЕР
ПО ПРОДАЖАМ

Разбор-аудит

Метод. матер.

  • Как найти менеджера по продажам
  • Как найти РОПа
  • Когда нужен менеджер по продажам (как понять, что он нужен)

8. КОМАНДА УПРАВЛЕНИЕ

Разбор-аудит

Метод. матер.

Лекция

  • Какие задачи точно делегировать подрядчикам
  • На каких условиях договариваться с подрядчиками
  • Сколько платить подрядчикам (расценки на рынке)
  • Особенности работы с подрядчиками по трафику
  • Рекомендации проверенных подрядчиков
  • Как выбрать подрядчика (по каким критериям)? 
  • Как выполнять задачи самому, если нет денег на подрядчиков
  • Чек лист проверки подрядчиков по рекламе (как быстро понять, что есть результат или продолжать работу пустая трата денег и времени)
  • Как убедиться при найме, что подрядчик адекватный (эффективен или не эффективен)
  • Где найти подрядчиков, которые точно справятся (профессиональных, опытных)
  • Как контролировать подрядчиков
  • Как ускорить работу подрядчиков

9. МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА

Разбор-аудит

Метод. матер.

Лекция

  • Как выстроить маркетинг, когда нет денег на рекламу, маркетолога и подрядчиков (что делать)
  • Какие способы рекламы без бюджета подойдут моему бизнесу
  • Партнёрские продажи: что предлагать, кому предлагать, что отправлять, где искать и прочее?

10. ПРОДУКТ

Разбор-аудит

Метод. матер.

Лекция

  • Как проводить кастдевы, чтобы усилить продукт, смыслы в позиционировании и продажах
  • УТП
  • Отстройка от конкурентов (конкурентные преимущества)
  • Правила разработки продукта под рынок
  • Правила вывода нового продукта на рынок
  • Как формулируется ценность (как искать PMF (product-market fit), чтобы продукт соответствовал ожиданиям и его клиенты рекомендовали)
  • Аудит продукта (смыслов)

11. ФИНАНСЫ

Разбор-аудит

Метод. матер.

Лекция

  • Финансовое планирование для малого бизнеса
  • Юнит экономика 

12. РАБОТА С БАЗОЙ

Разбор-аудит

Метод. матер.

Лекция

  • Как работать с текущей клиентской базой, чтобы не терять деньги и увеличить выручку (разрабатываем связки под ваш бизнес)
  • Автоматизация работы с клиентской базой
  • Как работать с новыми клиентами 
  • Как работать со старыми клиентами 
  • NPS — уровень удовлетворенности клиентов
  • Правильная сегментация клиентской базы
  • Как удержать клиента, чтобы он не ушел к конкуренту
  • Аудит работы с базой (клиентского сервиса)

13. РЕКЛАМНЫЕ КАНАЛЫ

Разбор-аудит

Метод. матер.

Лекция

  • Какие рекламные каналы подойдут для моего бизнеса
  • Стратегия безрискового тестирования рекламных каналов (как быстро тестировать каналы, чтобы впустую не тратить деньги и время)
  • Как понять, что канал не подходит
  • Сколько денег закладывать на тесты рекламных каналов
  • Что делать, если не работают каналы
  • Где рекламироваться, если ни один платный канал не работает
  • Что мы сейчас не так делаем, почему не работает реклама
  • Как не сливать рекламный бюджет
  • Аудит рекламных каналов

14. ПРОДАЖИ

Разбор-аудит

Метод. матер.

Лекция

  • Как дожимать клиента (отработка возражений)
  • Как повысить конверсию продаж
  • Как продажи сделать стабильными
  • Эффективные методики личных продаж
  • Экологичные продажи
  • Скрипты продаж
  • Аудит продаж

15. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Консультация

Страт. сессия

  • Какие рекламные каналы подойдут для моего бизнеса
  • Стратегия безрискового тестирования рекламных каналов (как быстро тестировать каналы, чтобы впустую не тратить деньги и время)
  • Как понять, что канал не подходит
  • Сколько денег закладывать на тесты рекламных каналов
  • Что делать, если не работают каналы
  • Где рекламироваться, если ни один платный канал не работает
  • Что мы сейчас не так делаем, почему не работает реклама
  • Как не сливать рекламный бюджет
  • Аудит рекламных каналов

Узнайте, подходит ли вам эта программа. Нажмите кнопку и оставьте заявку.  Дальше я напишу вам лично. Мы созвонимся на 10-15 минут. Я задам пару вопросов и отвечу на ваши. Если вы захотите принять участие в программе, и я буду уверен, что она вам подойдет, то зачислю вас на первый поток.

ИП Добрусина Марина Валерьевна

ИНН 631703566005

ОГРНИП 320631300042009

Телефон: +7 902 291 1118