Видео урок "Маркетинг по методу ЗМС"
от Алексея Добрусина — маркетолога стратега с 15-летним практическим опытом.

Как собственнику микробизнеса увеличивать выручку на 80% каждые 6 месяцев применяя метод ЗМС

Здоровая маркетинговая система (ЗМС) — фундамент маркетинга, который системно увеличивает выручку. Метод ЗМС работает в любом микробизнесе, в любой нише, с любым бюджетом, с командой и без — проверено на 300+ компаниях.

В одном видео выжимка 15-летниего опыта и основа результативного маркетинга по методу ЗМС

Урок создан для собственников микробизнеса. Что бы применять эту информацию не нужны глубокие знания в маркетинге.

ЧТО БУДЕТ В УРОКЕ

Почему у результативного маркетинга нет ничего общего с рекламой? Чем отличается маркетинг стабильно растущих компаний от тех, где продажи скачут?

Из каких 4-х частей должен состоять ваш маркетинг, что бы он обеспечил системный рост выручки, а не сливал деньги?

Одна ошибка в маркетинге, которая обрекает 20,3% микрокомпаний на убытки, 15% на банкротство, а 30,6% на проблемы с рекламой и продажами.

Какие 5 этапов важно пройти, чтобы построить богатую и системную компанию, где собственник — свободный стратег, а не раб.

Правила найма, метод ЗМС. Когда точно надо нанимать подрядчика и маркетолога, чтобы компания росла, а в какие моменты найм точно не нужен?

Что собственнику микробизнеса нельзя делегировать в маркетинге под дулом дробовика?

Я Алексей Добрусин — маркетолог стратег, трекер «Сколково», кандидат экономических наук, эксперт Forbes. Автор маркетинговой методологии ЗМС, которая разработана специально для микробизнеса.

В уроке вы получите концентрат моего 15-летнего практического опыта в виде инструкции по созданию системной и богатой компании. Я поделюсь принципами, которые сам применяю каждый день. Они делают маркетинг денежно результативным и прогнозируемым НАВСЕГДА. Проверено на 300+ микрокомпаниях.

ИП Добрусина Марина Валерьевна

ИНН 631703566005

ОГРНИП 320631300042009

Телефон: +7 902 291 1118