За 15 лет работы с микробизнесом я убедился на 100%, что только здоровая маркетинговая система (ЗМС) способна обеспечить системный рост выручки без слива денег впустую.
Здоровая маркетинговая система состоит из 4 отделов:
Если все 4 отдела работают гармонично, любой микробизнес в любой нише, с любым бюджетом, с командой или без, легко может увеличивать выручку системно на 80% каждые 4–6 месяцев. Это проверено на более чем 300 компаниях — у тех, кто внедряет ЗМС, это всегда даёт результат.
Данным тестом вы проверили первый раздел — стратегический маркетинг. Стратегический маркетинг — это фундамент, без него маркетинг просто не может быть результативным.
Посмотрите на схему ниже.
Красная зона — это критическая область. В первую очередь займитесь ею.
Желтая зона — удовлетворительное состояние блока, но если поработать с ним, то результативность маркетинга вырастет.
Зеленая зона — все в порядке, вы молодец!
1. Интервью
2. Портрет целевого клиента
3. JTBD
4. Сегментация клиентов
5. Путь клиента
6. Конкуренты
7. Рынок
8. SWOT-анализ
9. Ценностное предложение
10. Позиционирование
11. Стратегия
📛Сгорит при закрытии страницы!
Только рабочие стратегии и инструменты проверенные на 300+ микрокомпаниях. Только концентрат 15-летнего практического опыта, который помог увеличить выручку в 97 компаниях в 2 и более раза. Под любой бюджет и для любой ниши. Чтобы применить не нужны глубокие знания в маркетинге.
Видео урок
Маркетинг по методу ЗМС
В уроке ключевые принципы построения результативного маркетинга. Эти принципы я лично применил в 300+ микрокомпаниях — выручка выросла.
Статья
Стратегия роста выручки в 2,5 раза — с 850 тыс. до 1,8 млн.
Стратегия, с которой почти любой микро бизнес в сегменте B2C сможет удвоить выручку за 3-4 месяца, без увеличения рекламного бюджета.
Статья
Стратегия на 1 миллиард без рекламы
4 шага для роста выручки в 2 раза. Инструменты стратегического и сервисного маркетинга, которые помогают увеличить продажи на 20-30% за счет оживления мертвой клиентской базы.
ПДФ
Перелидоз без денег
22 способа привлесения заявок, когда рекламный бюджет ограничен. Работает — проверено рынком!
ПДФ
Библия лидогенерации
9 заповедей, чтобы не слить деньги и метод безопасного теста рекламных каналов, что бы не слить деньги.
ПДФ
Полиграф для клиента
11 способов изучить клиентов без касдева, формула ценностного предложения, которое вызывает у ЦА желание оставить заявку.